На российский рынок с начала года вышло восемь новых брендов
На российский рынок продолжают выходить новые торговые марки как иностранных, так и отечественных брендов, отмечают аналитики Nikoliers.
По их данным, за первые три месяца 2025 годы рынок пополнили пять российских и три иностранных бренда. Анализ структуры арендаторов крупноформатных объектов за последние четыре года показывает смещение фокуса на российские бренды: их доля выросла на 19 п.п., достигнув 76% от общей занимаемой площади.
При этом эксперты отмечают снижение динамики выхода новых брендов, которое, по их мнению, обусловлено низким уровнем вакансии и нехваткой качественных площадей для развития бизнеса. По прогнозу аналитиков, эта ситуация может сохраниться на российском рынке до 2027 года.
31.03.2025 12:45 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое